АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЗА  I ПОЛУГОДИЕ  2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА.

 

         Независимая система оценки качества образования в школе реализовалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества образования, утвержденного приказом директора школы от 10.12.2017 г. № 493 и Программы независимой системы оценки качества образования на 2020/2021 учебный год.

                   Независимая система оценки качества образования была направлена на анализ:

  • качества образовательных результатов:

    - предметные результаты обучения и результаты ГИА;

                   -достижения учащихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

                  - мониторинговые исследования качества знаний учащихся 4

                    класса;

                  - мониторинговые исследования адаптации учащихся 1, 5 И 10

                    классов;

  • качества реализации образовательного процесса:

- основные образовательные программы;

                   - оценка системы дополнительного образования;

                   - реализация учебных планов и рабочих программ по учебным

                     предметам;

                   - качество курсов по выбору и элективных курсов.

  • оценка качества воспитательной работы:

-  качество планирования воспитательной работы;

- охват учащихся внеурочной деятельностью;

- наличие детского самоуправления; - степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива и родителей;

- удовлетворенность учащихся и родителей воспитательным процессам;

- результаты диагностики уровня воспитанности учащихся;

- положительная динамика количества правонарушений и преступлении учащихся.   

  • содержание оценки профессиональной компетентности педагогов:

- аттестация педагогов;

- повышение педагогического мастерства;

- использование современных педтехнологии;

- участие в качестве экспертов ЕГЭ, аттестационных комиссии, жюри;

- участие в профессиональных конкурсах.

  • Оценка здоровья учащихся:

- наличие медицинского кабинета и его оснащенность;

-регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий;

- оценка заболеваемости учащихся и педагогического коллектива;

- оценка эффективности оздоровительной работы;

- диагностика состояния здоровья.

  • качества организации образовательного процесса:

- условия организации образовательного процесса с       требованиями СанПин;

- результаты лицензирования и государственной аккредитации;

- программно-информационное обеспечение, наличие интернета,    эффективность его использования;

- кадровое обеспечение;

- материально – техническое обеспечение;

- обеспечение  методической и учебной литературой;

- диагностика уровня тревожности учащихся;

- сохранение контингента;

-оценка соответствия  охраны труда и обеспечение безопасности;

- анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников;

- анализ открытости школы для родителей.

 

                             КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 Данный раздел включает  анализ предметных результатов на разных уровнях обучения, достижения учащихся и мониторинговые исследования 1-11 классов.

Начальное общее образование

 

Учебные предметы

Успеваемость

Качество знаний

полугодие

уровень

год

уровень

Русский язык

99

оптимальный

74,2

оптимальный

Литературное чтение

99

оптимальный

92,1

оптимальный

Английский язык

100

оптимальный

84,8

оптимальный

Математика

100

оптимальный

80,9

оптимальный

Информатика и ИКТ

100

оптимальный

100

оптимальный

Окружающий мир

99

оптимальный

96,7

оптимальный

Музыка

100

оптимальный

100

оптимальный

ИЗО

100

оптимальный

100

оптимальный

Технология

100

оптимальный

100

оптимальный

Физическая культура

100

оптимальный

96,7

оптимальный

ОРКСЭ

100

оптимальный

100

оптимальный