|
Начальное общее образование |
|||||
|
Внеурочная деятельность (по выбору учащихся) |
|||||
|
Направления деятельности |
Название кружка |
Количество часов в неделю |
|||
|
1а |
2аб |
3аб |
4аб |
||
|
Общеинтеллектуальное |
ТРИЗ – Технология инноваций |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Социальное |
Моя родословная |
1 |
|
|
|
|
Интересы и традиции моей семьи |
|
2 |
|
|
|
|
Я изучаю свою семью |
|
|
2 |
|
|
|
Мир дому моему |
|
|
|
2 |
|
|
Общекультурное |
«Музыкальный калейдоскоп» |
|
|
1 |
1 |
|
|
«Весёлые нотки» |
|
|
|
1 |
|
Всего: |
|
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|||
|
Основное общее образование |
||||||||||
|
Внеурочная деятельность (по выбору учащихся) |
||||||||||
|
Направления деятельности |
Название кружка |
Количество часов в неделю |
||||||||
|
5аб |
6аб |
7аб |
8аб |
9аб |
||||||
|
Общеинтеллектуальное |
ТРИЗ – Технология инноваций |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
Социальное |
Я и моя семья |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Семейное жизнеустройство |
|
1 |
|
|
|
|||||
|
Психологический микроклимат семьи. |
|
|
1 |
|
|
|||||
|
Семья как социальный институт |
|
|
|
1 |
|
|||||
|
Семьеведение |
|
|
|
|
1 |
|||||
|
Основы выбора профиля обучения |
|
|
|
1 |
|
|||||
|
Основы предпринимательства |
|
|
|
|
1 |
|||||
|
Спортивно-оздоровительное |
«Футбол» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
|
«Теннис» |
|
|
1 |
1 |
1 |
|||||
|
Волейбол |
|
|
|
1 |
|
|||||
|
Общекультурное |
«Весёлые нотки» |
1 |
1 |
1 |
|
|
||||
|
«Музыкальный калейдоскоп» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||||
|
Всего: |
|
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
||||