Начальное общее образование |
|||||
Внеурочная деятельность (по выбору учащихся) |
|||||
Направления деятельности |
Название кружка |
Количество часов в неделю |
|||
1а |
2аб |
3аб |
4аб |
||
Общеинтеллектуальное |
ТРИЗ – Технология инноваций |
1 |
2 |
2 |
2 |
Социальное |
Моя родословная |
1 |
|
|
|
Интересы и традиции моей семьи |
|
2 |
|
|
|
Я изучаю свою семью |
|
|
2 |
|
|
Мир дому моему |
|
|
|
2 |
|
Общекультурное |
«Музыкальный калейдоскоп» |
|
|
1 |
1 |
|
«Весёлые нотки» |
|
|
|
1 |
Всего: |
|
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
Основное общее образование |
||||||||||
Внеурочная деятельность (по выбору учащихся) |
||||||||||
Направления деятельности |
Название кружка |
Количество часов в неделю |
||||||||
5аб |
6аб |
7аб |
8аб |
9аб |
||||||
Общеинтеллектуальное |
ТРИЗ – Технология инноваций |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Социальное |
Я и моя семья |
1 |
|
|
|
|
||||
Семейное жизнеустройство |
|
1 |
|
|
|
|||||
Психологический микроклимат семьи. |
|
|
1 |
|
|
|||||
Семья как социальный институт |
|
|
|
1 |
|
|||||
Семьеведение |
|
|
|
|
1 |
|||||
Основы выбора профиля обучения |
|
|
|
1 |
|
|||||
Основы предпринимательства |
|
|
|
|
1 |
|||||
Спортивно-оздоровительное |
«Футбол» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
«Теннис» |
|
|
1 |
1 |
1 |
|||||
Волейбол |
|
|
|
1 |
|
|||||
Общекультурное |
«Весёлые нотки» |
1 |
1 |
1 |
|
|
||||
«Музыкальный калейдоскоп» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||||
Всего: |
|
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |